Подберите пневмоэлементы для своего автомобиля прямо сейчас!

Пневмоэлементы делают подвеску мягче или жестче?

Преимущество пневмоэлементов A-sport в том, что они универсальны и могут выполнять широкий спектр задач. При значении давления в подушках до 0,8 бар они работают как дополнительный демпфер, повышая комфортность поездки. При увеличении давления вплоть до 1,5 бар, подушки начинают работать и как упругий элемент – в этом случае общая жесткость подвески будет выше.

Пневмоэлементы выполнены из резины – могут ли они перетереться?

Силовая резина, из которой изготовлены пневмоэлементы, рассчитана на высокие нагрузки. К тому же поверхность подушек плотно прилегает к виткам пружины, и разрушающего трения, как такового, не происходит. Наш опыт показывает, что срок эксплуатации пневмоэлементов при правильной эксплуатации сравним со сроком службы пружин.

Могут ли пневмоэлементы треснуть при низких температурах?

Резиновая смесь, из который изготовлены пневмоэлементы, обладает хорошей стойкостью ко многим экстремальным средам и условиям эксплуатации. В частности, температурный диапазон работы пнемвоэлементов – от -50 до +80С. Среди наших клиентов много жителей Сибири и Крайнего севера – их опыт подтверждает, что подушки продолжают исправно работать и в условиях низких температур.

Могут ли пневмоэлементы заменить амортизатор?

Пневмоэлементы A-sport рассчитаны на работу в штатной подвеске автомобиля. Они выступают в роли упругого элемента и демпфера колебаний, но не могут заменить ни пружину, ни амортизатор.

Можно ли с помощью пневмоэлементов увеличить клиренс автомобиля. Если да, то на сколько?

Пневмоэлементы монтируются в пружины задней подвески автомобиля. Устанавливая определенное давление в подушках, вы можете увеличивать расстояние от земли до кузова: если говорить о его задней части, прибавка составит от 3 до 8 см в зависимости от конструкции автомобиля. Это даст вам большие преимущества в целом ряде случаев: к примеру, при движении по неровной дороге, при парковке на бордюры. Заметим, что по сравнению с другими популярными способами увеличения клиренса (например, установкой проставок под пружины), использование пневмоэлементов A-sport – самый безопасный, эффектиный и многофункциональный.

Как долго прослужат пневмоэлементы при эксплуатации автомобиля в городах, где активно используют реагенты для борьбы с гололедом?

Резиновый состав, из которого изготовлены пневмоэлементы, рассчитан на самые жесткие условия эксплуатации: низкие температуры, многочисленные циклы сжатия-растяжении, а также контакт с агрессивными веществами (продуктами нефтепереработки, дорожными реагентами, солью). Как показали испытания, при эксплуатации автомобиля в крупных городах, где широко применяют различные средства для борьбы с гололедом, сокращения срока службы пневмоэлементов не происходит.

Может ли пневмоэлемент лопнуть?

Нам неизвестно ни одного случая разрыва пневмоэлемента при правильной установке и эксплуатации. Толщина резины усиленных площадок подушек составляет 14 мм., стенки пневмобаллона от 8 до 10 мм толщиной – этого достаточно для того, чтобы выдержать любые изменения давления (например, при наезде на неровность). Экстремальное давление на разрыв подушки - не менее 5 атм (в пружине), что практически недостижимо в обычных условиях.

Насколько значительно увеличивается грузоподъемность автомобиля при установке пневмоэлементов?

Оценивая грузоподъемность вашего автомобиля, мы рекомендуем исходить из его характеристик, описанных производителем и не превышать максимально допустимую массу автомобиля. Однако, стендовые испытания A-sport показывают, что комплект пневмоэлементов может увеличить грузоподъемность более чем на 1000 кг.

Насколько мощный компрессор нужен для создания в пневмоэлементах давления?

Максимальное рабочее давление в пневмоэлементе – 1,5 атм. Это гораздо ниже давления в шинах автомобиля, поэтому для приведения пневмоэлемента в полную готовность можно использовать любой шинный компрессор, даже маломощный. Если нет электронного – воспользуйтесь обычным механическим насосом (например, ножным).

Каким должно быть максимальное давление в пневмоэлементе?

Пневмоэлемент рассчитан на работу при давлении от 0,5 до 1,5 атм. Конкретное значение зависит от целей, которые вы планируете достигнуть. Если вам необходимо улучшить комфорт подвески, используйте диапазон от 0,5 до 0,8 атм. Если вы планируете перевозить тяжелые грузы и не хотите допустить «проседания» задней части автомобиля, накачивайте подушки до 1 – 1,5 атм. Нет ничего страшного и в более высоких давлениях – пневмоэлемент не разорвется, но эффективность его работы будет ниже. Экстремальное давление на разрыв не менее 5 атм.

Может ли пружина при максимальном сжатии перебить ниппель накачки воздуха?

Штатная конструкция подвески автомобиля исключает касание витков пружины: даже при срабатывании до упора резиновые отбойники ограничивают ход подвески и, соответственно, ход сжатия пружины. При этом, если в пружинах установлены пневмоэлементы, их сопротивление сжатию растет пропорционально давлению. Представьте себе мяч для большого тенниса: чем сильнее вы его сжимаете, чем сложнее вам продавить его еще на миллиметр. Примерно то же происходит с пневмоэлементами: даже сильные удары по подвеске не смогут заставить пружину с подушкой внутри сомкнуться до касания витков.

При разработке конструкции пневмобаллона мы учли все нюансы работы подвески и можем с уверенностью утверждать, что ничего критического в пневмоэлементом не произойдет, если соблюдать правила его монтажа и эксплуатации.

Почему на элементах не предусмотрены компенсационные складки?

Несмотря на свою прочность, резиновый состав, из которого изготовлены подушки, очень эластичен. Они отлично компенсирует продольные и поперечные деформации, так что компенсационные складки (как, например, на манжетах) в данном случае не нужны.

Каков срок службы пневмоэлементов A-sport?

При правильной установке и эксплуатации пнемвоэлементы служат без потери своих свойств не менее трех лет. В принципе резиновая смесь имеет расчетный ресурс 15 лет эксплуатации, но конкретный срок сильно зависит от условий и режимов езды.

Как регулировать давление в установленных пневмоэлементах?

Регулировка давления осуществляется через ниппель пневмоэлемента. Чтобы добраться до ниппеля, необходимо либо использовать подъемник, либо вывесить (поддомкратить) соответствующее колесо. Однако, оба способа подразумевают определенные затраты по времени, к тому же есть вероятность испачкать одежду при работе. Мы рекомендуем более комфортный вариант: дополнительно установить комплект подкачки A-sport. Он позволяет менять давление в пневмоэлементах из любого места в салоне или багажнике автомобиля, где установлен блок управления системой. С помощью комплекта подкачки вы сможете оперативно менять давление в зависимости от конкретной задачи – например, увеличить для перевозки тяжелого груза, а после окончания перевозки понизить до прежнего значения.